Понравился ремонт кофемашины Gino GCM-311 в мастерской iclinique.ru. Работает на ура, больше никаких сбоев, программы по готовке кофе больше не подводят. За небольшую цену я могу несколько лет не думать о покупке новой кофеварки, и это здорово.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Gino GCM-322. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Отличный сервис! Починили нам в офисе кофемашину Gino GCM-322, которую в другом, причем профессиональном центре вернули без ремонта, а деньги за диагностику взяли! Сказали, что сделать не могут, вот те и мастера. А тут заменили детали, потом еще клапан, почистили и все работает как у новой машины!!!
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Gino GCM-311 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Марго
☆☆☆☆☆
Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Gino GCM-311 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Gino GCM-322. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Gino GCM-311 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Самое главное, что получите здесь – результат. При этом я много не заплатил, а сделали все очень быстро и удобно. Я обращался с ремонтом кофемашины Gino GCM-322, у меня перестала нагреваться вода. Мне поменяли ТЭН, теперь все отлично работать. Спасибо!