Спасибо мастеру из iclinique за быструю починку кофемашины LaPicolla CECILIA 2 Groups a. Созвонились, этим же вечером забрали кофемашину, а через 2 дня вечером вернули. Инженер все доходчиво объяснил. Оперативно отремонтировали и доставили обратно без проволочек.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал LaPicolla Perla. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину LaPicolla CECILIA 2 Groups s, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера LaPicolla BAT Classic в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Иван
☆☆☆☆☆
Отличные ребята работают в сервисе, я настоятельно рекомендую их. Перед обращением в эту компанию возил машину LaPicolla Perla в другую мастерскую. Там сходу объявили за ремонт 6500 рублей. Показалось подозрительно. Вызвал специалиста из Айклиник. Мастер открыл крышку и сразу сказал, что причина в сломанном кофеводе. Он устранил поломку за пару часов.
Александра
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину LaPicolla Perla! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.
Богдан
☆☆☆☆☆
Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою LaPicolla CECILIA 2 Groups s. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной LaPicolla CECILIA 2 Groups s. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин lapicolla других брендов в Волжском